PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креатив студентов оценят на конференции The Baltic PR Weekend 2007

Авторы лучших PR-проектов выступят с докладами на международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2007. Студенты смогут представить свои разработки коллегам и получить оценку признанных профессионалов паблик рилейшнз.

При отборе докладов для программы конференции учитываются новизна, оригинальность, актуальность и практическая значимость работ. Критерии отбора проектов и требуемые материалы указаны на официальном сайте The Baltic PR Weekend в разделе «Студенческая конференция».

Участие в студенческой конференции бесплатное. Регистрация обязательна до 3 сентября 2007 г. Регистрационная форма и дополнительная информация об участии — на сайте www.bprw.com.

Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend — проект для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Студенческая конференция проводится ежегодно в рамках международного форума The Baltic PR Weekend — совместного проекта Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Источник: www.pr-life.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии