PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis Groupe купила агентство в Дубаи

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов, французский Publicis Groupe, объявил о покупке цифрового агентства Flip Media, базирующегося в Дубаи (ОАЭ).

Flip Media открылось в 2003 году. Основным акционером агентства была компания HSBC.

Publicis Groupe, в которую входят такие сетевые гиганты, как Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi и пр., обсуждал возможность приобретения Flip Media с середины прошлого года. По словам CEO Flip Media, Юсефа Такана, этот шаг свидетельствует в пользу того, что глобальные бренды заинтересованы в развитии цифрового маркетинга в ближневосточном регионе.

Стоимость сделки не разглашается.

Flip Media войдет в креативную группу Leo Burnett Worldwide и сохранит свое оригинальное имя.

(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии