PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Initiative объявляет о новом назначении

Агентство Initiative сообщает о назначении с 31 января 2012 года Игоря Перевозчикова на должность заместителя Генерального директора.

Среди приоритетных задач, поставленных перед Игорем, стоит дальнейшее развитие экспертизы агентства в области новых каналов коммуникаций и интегрированных кампаний, привлечение новых клиентов.

Г-н Перевозчиков обладает многолетним агентским и клиентским опытом. До назначения на новую должность он с сентября 2011 года занимал позицию Директора по Маркетингу проекта Omlet (www.omlet.ru) — одного из крупнейших онлайн кинотеатров в России. До этого с февраля 2008 года Игорь возглавлял департамент медиа в компании МТС. Ранее, начиная с 2001 года, Г-н Перевозчиков работал в рекламном агентстве UniversalMcCann на разных должностях, связанных с планированием и закупкой рекламы, в том числе, с 2006 по 2008 год являлся Директором по медиапланированию агентства.

Образование Г-н Перевозчиков получил в Московском Государственном Университете, где он закончил физический факультет в 2001 году.

Комментируя новое назначение, Генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева сказала: «Наши клиенты и мы ставим перед собой амбициозные цели, многие из которых требуют нестандартных и новых решений. Мы уверены, что приход в нашу команду такого специалиста, обладающего разносторонним опытом и знаниями в области технологий, коммуникаций и маркетинга, безусловно, поможет усилить нашу экспертизу и предлагаемые решения для клиентов. Я приветствую Игоря в нашей команде и желаю нам всем дальнейшего совместного развития, успехов и укрепления лидерских позиций на рынке».

pr-files
(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии