PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа мероприятий НП «Серебряный Лучник»

Программа

14 февраля с 9.30 до 19.30

Малый зал:
9.30 — 15.00 презентации в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»
15.00 — 19.30 презентации в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»

Президентский зал: с 9.30 до 19.30

9.30–12.00 — презентации в номинации «Коммуникации в глобальном мире»
12.00 -14.00 — публичные лекции в номинации «Мастер»
14.00 — 15.00 — перерыв на обед
15.00–19.00 — презентации в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»
19.00–20.00 — заседание Жюри
20.00–23.00 — коктейльная вечеринка в Клубе «Высоцкий»,Таганский тупик, 3

15 февраля (задействован 1 зал днем и Большой зал — вечером + столовая для фуршета с 21.00 до 22.30)

Президентский зал: с 9.30 до 19.00
9.30–14.00 -презентации в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»
14.00 — 15.00 — Заседание Жюри
15.00 — 16.30 — авторские презентации книг
17.00 — 18.45 — ток-шоу лидеров отрасли
19.00 — сбор гостей на церемонию, бокал шампанского (холл большого зала)
Большой зал: с 16.00 до 21.00 (репетиция + церемония)
19.30 — 21.00 — церемония награждения, Большой зал Медиацентра РИА Новости
21.00–22.30 — фуршет (фуршетный зал пресс-центра РИА Новости)

(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии