PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газету «Труд» купил бывший пресс-секретарь Лужкова

Газета «Труд», которая раньше издавалась холдингом «Медиа 3» братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых, теперь принадлежит Общественному институту свободной журналистики, связанному с заместителем председателя правления «РусГидро» и бывшим пресс-секретарем Юрия Лужкова Сергеем Цоем.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники. В приемной Цоя, впрочем, отмечают, что он никакими СМИ не владеет.

Информация о том, что «Труд» сменил собственника, появилась еще в апреле 2011 года. Тогда в качестве покупателя назывались «Федерация независимых профсоюзов России» и «Роснефть», однако ни в федерации, ни в компании эти данные не подтверждали.

В конце января стало известно, что главным редактором «Труда» стал Валерий Симонов, который уже руководил изданием в 2006–2007 годах. Он рассказал, что планирует изменить формат издания: она больше не будет газетой о работе и для тех, кто ищет работу. Между тем, собственников издания Симонов раскрывать отказался.

По данным «Коммерсанта», учредителями Общественного института свободной журналистики являются пять шесть человек, среди которых Сергей Цой и Валерий Симонов. Кроме того, Цой занимает пост директора института.

Газета «Труд» выходит с 1921 года, во времена СССР она была одной из самых читаемых газет в стране. Кроме того, во времена перестройки ее тираж достиг 21,5 миллиона экземпляров, что позволило «Труду» попасть в Книгу рекордов Гиннеса. К концу 2000-х годов тираж издания упал приблизительно в сто раз, а портал «Труд.ру» не входит в число самых популярных интернет-СМИ в России.

Лента.ру
(03.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии