PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неудачная pr-акция мюнхенской «Баварии» разъярила фанатов

Пиар-акция футбольного клуба «Бавария» из Мюнхена, которая проводилась в социальных сетях в середине недели, оказалась настолько неудачной, что клуб получил тысячи гневных откликов от своих фанатов.

Как пишет портал The Drum, «Бавария» объявила, что собирается подписать контракт с одним из ведущих форвардов мира. В клубе добавили, что трансляцию с официальной пресс-конференции можно будет посмотреть на страничке «Баварии» в Facebook в четверг, 26 января.

В результате фанаты «Баварии» в Twitter и Facebook долго спорили, кто же будет новичком команды, что позволило клубу выбиться в число самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях.

Тем не менее, 26 января оказалось, что объявление было розыгрышем: с помощью пиар-акции «Бавария» всего лишь хотела представить Facebook-приложение, которое позволяет сделать футболку «Баварии» с никнеймом пользователя и номером 8.

В результате недовольные фанаты стали писать в Facebook и Twitter «Баварии» гневные комментарии. В самом клубе объяснили, что хотели всего лишь привлечь внимание к приложению, которое бы показывало, как важны для «Баварии» ее фанаты.

«Бавария» в чемпионате Германии 2011/2012 годов провела 18 игр, в которых набрала 37 очков. В турнирной таблице чемпионата клуб делит первое место с «Шальке-04» и дортмундской «Боруссией».

Лента.ру
(31.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии