PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приложение для iPad удостоилось премии «Оскар»

Короткометражка под названием «Фантастические летающие книги г-на Морриса Лессмора» вышла как приложение для iPad и будет также опубликована в традиционном книжном варианте, пишет TechCrunch.

Сооснователь Moonbot Studios — детский писатель Уильям Джойс (William Joyce) — сначала задумал проект как книгу, однако объединившись с Брэндоном Ольденбургом (Brandon Oldenburg) в 2009 году, стал работать также над фильмом. Когда компания Apple объявила о выходе первого iPad, Джойс решил, что короткометражка может стать еще и приложением.

По словам Джойса, получившееся приложение — это не совсем игра и не совсем электронная книга. Он называет его «приложением-историей». Базовая структура повторяет сюжет книги, но разбавлена играми и другими интерактивными элементами.

«Мы считаем, что планшеты представляют новый формат повествования, столь же „большой“, как телевидение или книги», — говорит сооснователь Moonbot Studios. — У них есть своя специфика. Мы потихоньку исследуем, как сделать этот опыт отличным от других и эмоционально вовлекающим».

РАСО
(31.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии