PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Isobar усиливает позиции в Сингапуре

Aegis Group plc, лидирующая группа в области медиа и digital коммуникаций, сообщила сегодня о приобретении миноритарного пакета акций креативного digital-агентства The Upper Storey Pte Ltd (TUS) в Сингапуре, работы которого неоднократно становились лауреатами престижных фестивалей и премий. TUS станет частью сети Isobar в Азиатско-Тихоокеанском регионе и будет работать под брендом TUS Isobar. Общая стоимость активов TUS по состоянию на 31 октября 2011 года составила £0.5 млн ($ 0.9 млн).

The Upper Storey было основано в Сингапуре в 2001 году и стало одним из TTL digital агентств нового поколения. Агентство специализируется на вовлечении потребителей в коммуникацию с брендами через инновационные digital-кампании, программы и платформы.

В TUS входит 3 подразделения: The Upper Storey специализируется на создании стратегии и креативном digital маркетинге; Mofuro занимается анимацией, 3D технологиями и дизайном; Studio TUS отвечает за продакшн и технологический процесс. Среди клиентов агентства — Microsoft, American Express, Intel, Daimler, Dell, Draeger, UOB, Mediacorp, NOL и Como Hotels and Resorts.

pr-files
(31.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии