Одним из первых клиентов стартапа стал портал omlet.ru, принадлежащий МТС.
Учредителями компании Leadster являются три бывших менеджера интернет-компаний Игорь Пискунов, Павел Буриан, которые владеют по 40% компании, и Артем Медведев (20% акций). Первоначальные инвестиции в запуск составили около 1 млн долл. До конца года компания планирует вложить в проект еще около 2 млн долл.
«Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. — РБК daily) уже сформировался, — объясняет
Leadster за 300 тыс. долл. приобрела технологию «у одной из крупнейших американских компаний, занимающей 30-процентную долю рынка в США и имеющую более 200 клиентов, и локализовала ее под российские нужды», говорят основатели стартапа.
Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы, поясняет
«Мы договорились о партнерстве с крупными CPA-системами — поставщиками трафика, которые подключатся к нашей системе, в частности с одной из крупнейших
«Нас заинтересовала эта система, так как русский рынок еще очень сырой и многие вебмастера пытаются использовать данный момент: они делают ложные заказы, — говорит директор компании Admitad GmbH Александр Бахманн. — Клиенты в большинстве своем не в силах отслеживать это. У них не хватает компетентных сотрудников, которые бы следили за качеством».
Около 60–80% дохода в зависимости от сложности получают партнеры Leadster — вышеперечисленные сети и компании, профессионально занимающиеся поставкой трафика. Сама Leadster за использование франшизы отчисляет фиксированную сумму ежемесячно. Первые рекламные кампании прошли в рамках тестирования системы на ряде крупных клиентов, среди которых принадлежащий МТС портал omlet.ru. За первый месяц работы Leadster заработала 1,5 млн руб. чистого дохода.
«Сегмент рекламы с оплатой за результат развивается достаточно динамично, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. — Каждого клиента в зависимости от коммуникационной стратегии волнуют определенные результаты, и большинство клиентов, ориентированных на продажи либо на иные измеримые результаты, уже в курсе того, что представляет собой