PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ася Векслер вошла в руководство группы Insiders

Ася Векслер окончила исторический факультет Нижегородского государственного университета и Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук.
Работала редактором радиовещания Нижегородской области, помощником зам. губернатора Нижегородской области по связям с общественностью. С 1997—2000 гг. руководила организацией «Биржа Плюс Пресс-Клуб» при независимом нижегородском медиахолдинге «Биржа Плюс». В 2000 г. создала первую нижегородскую коммерческую компанию по связям с общественностью — агентство «PR-Эксперт». Специализацией агентства стали творческие акции, нестандартные проекты, социально-значимые события.

Агентство реализовало десятки различных проектов, успешно сотрудничало с ведущими московскими и петербургскими PR-компаниями. Один из проектов агентства — «Нижегородский кулинарный театр» стал дипломантом конкурса «PRоба» в номинации «PR-проект года».

Новый топ-менеджер компании обладает богатым опытом работы в области коммуникаций. Ася Векслер — автор нескольких популярных книг по связям с общественностью. В частности, книга «Связи с общественностью для бизнеса» получила первую премию в номинации «Лучшая работа по теории PR» на конкурсе «Prоба». Книга «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность», написанная в соавторстве с доктором философских наук Г. Л. Тульчинским, стала финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR».ра».

«Ася гармонично влилась в нашу команду и заняла совершенно четкую свою нишу, словно для нее предназнгаченную. Опыт, умение видеть ситуацию сразу в нескольких измерениях, знание региональной специфики позволяет сказать, что нам повезло с выбором. Чего не скажешь о Нижнем Новгороде, который потерял такого специалиста, — отметил Андрей Лапшов, генеральный директор Insiders.

«Для меня большая честь войти в руководящий состав одного из ведущих PR-агентств нашей страны, — прокомментировала свое назначение Ася Векслер.- Уже 11 лет Insiders успешно развивает отрасль коммуникаций, „применяя лучшее и внедряя новое“. Эта миссия, безусловно, полностью соответствует моим представлениям о задачах современных PR-специалистов. Разделяя корпоративные ценности и принципы агентства Insiders, надеюсь стать достойным партнером моим новым коллегам».

pr-files
(30.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии