PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Proactivity Group поддержит премию «Рейтинг Рунета — 2011»

В «Рейтинге Рунета» принимают участие, как российские компании, так и компании из Белоруссии, Украины и других стран.

Организационная поддержка конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» стала для Proactivity Group традицией — в прошлом году компания выступала ее ключевым партнером.

По словам организаторов, «Рейтинг Рунета» — уникальный проект, который помогает развитию рынка веб-разработок. В этом году планируется значительно расширить аудиторию конкурса за счет нововведений в правилах. В отличие от прошлого года, теперь подать работу на конкурс может абсолютно любой претендент, будь то физическое или юридическое лицо, веб-студия или компания-владелец сайта. Ранее определение участие в конкурсе могли принять только профессиональные веб-студии, основным направлением деятельности которых являлась заказная веб-разработка.

Организаторы уверены, что нововведения будут способствовать увеличению качественных проектов, поданных на конкурс. Об этом говорит и предварительная статистика количества уже заявленных претендентов в номинациях премии.

Справочная информация:
Proactivity Group — ведущий эксперт в области веб-разработок и интерактивных коммуникаций. Основными услугами компании являются: разработка сайтов, PR компании и реклама в интернете, поисковое продвижение сайтов. «Рейтинг Рунета» — интерактивный инструмент для выбора ведущих игроков рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Посетители проекта могут ознакомиться с аналитическими материалами, ежегодными рейтингами веб-студий, SEO-компаний, CMS. Каждый год на проекте проходит премия за лучшие интернет-проекты в своей номинации. Интерактивные сервисы проекта помогут в организации тендеров на разработку или продвижение сайтов. Сайт проекта:  http://www.ratingruneta.ru.

(30.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии