PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IAB Europe объявило о включении показателей российского digital-рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011

По мнению экспертов, на сегодняшний день панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы, в динамике с 2003 года.

В Mediascope 2011 будут представлены рынки 15 стран, среди которых: Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция и Россия. Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл».

На сегодняшний день Mediascope Europe является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношение с общим уровнем населения в различных медиа ресурсах: интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.

Методология исследования базируется на системе Omnibus (21.020 интервью) + Online (28.500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.
Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 года.

«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками»,- комментирует Элисон Фенне Вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe.

В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.

pr-files
(30.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии