PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Грузия отстояла права на бренды «Цинандали» и «Хванчкара»

Об этом, как передает портал Business Грузия, заявил руководитель местного национального центра интеллектуального имущества"Сакпатент» Ираклий Гваладзе.

В Германии бренды грузинского вина были зарегистрированы на российскую компанию еще в 2001 году. Тем не менее, известно об этом в Грузии стало только недавно. В жалобе, поданной «Сакпатентом» в патентное ведомство Германии, отмечалось, что «Цинандали», «Киндзмараули» и «Хванчкара» являются государственной собственностью Грузии.

Как именно компания Moscow wines&spirits использовала грузинские бренды, не уточняется. Также непонятно, был ли нанесен ущерб Грузии.

Напомним, что ввоз грузинских вин на территорию России с 2006 года запрещен Роспотребнадзором.

По данным «Интерфакса», Грузия в 2011 году экспортировала 18,5 миллионов бутылок вина по 0,75 литра. Большая часть экспорта — 73 процента — пришлась на Украину, Казахстан и Белоруссию. Всего вино поставлялось в 40 стран.

Лента.ру
(27.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии