PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России будут готовить журналистов для работы на зарубежную аудиторию

В России будут готовить журналистов для работы на зарубежную аудиторию, сообщил председатель комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации, главный редактор «МК» Павел Гусев.

В настоящее время проводится работа по «созданию курсов или переподготовке, которые будут заниматься обучением людей на определенные темы, связанные с Россией и не только», сказал Гусев в понедельник на «круглом столе» «Образ России в информационном пространстве», передает РИА «Новости».

В свою очередь, участвующий в «круглом столе» заместитель генерального директора издательского дома «Российская газета» Евгений Абов отметил, что положительный имидж России за рубежом могут создать только квалифицированные журналисты.

По его словам, созданию положительного образа страны в зарубежных СМИ мешают три проблемы. «Первая проблема — очень слабая обратная связь, слабое знание тех, с кем мы общаемся», — подчеркнул Абов. Для формирования образа России, по его мнению, необходима работа по получению и обработке «обратных данных».

«Вторая проблема — в нашей стране не хватает журналистов, способных писать для западных читателей», — сказал заместитель гендиректора ИД «Российская газета». Рерайтерам приходится переписывать все материалы, которые русские журналисты пишут для западных СМИ, отметил он.

Третья проблема, по его мнению, — плохая работа PR-сотрудников. «Проблема заключается в отсутствии специальной подготовки тех людей, которые отвечают за формирование имиджа своего предприятия за рубежом», — заключил он, сообщает «Газета.Ru» .

(26.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии