PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва установила «Рекорд»

В Москве на частоте 98,4 fm началось вещание питерской радиостанции «Рекорд».

До недавнего времени на этой частоте вещало «Свежее радио» — продукт Европейской медиагруппы. «Свежее радио» появилось 14 ноября 2008 года и было рассчитано на аудиторию до 30 лет. «Основу эфира составляла только русскоязычная музыка с «актуальными стилями» — rhythmic pop, pop-rock, dance, r’n’b.

Радио «Рекорд» — первая танцевальная радиостанция России, основанная в Санкт-Петербурге в 1995 году. «Рекорд» вещает более чем в 80 городах (с 1 декабря 2011 года — в Москве) и проводит более 60 танцевальных фестивалей и вечеринок по всей России, среди которых: Sensation, Супердискотека 90-х, Трансмиссия, Mayday, Пиратская Станция, Gatecrasher и другие.

Как сообщалось ранее, сотрудничество ЕМГ и «Радио Рекорд» осуществляется на основании долгосрочного соглашения о франшизе. Руководителем творческой составляющей проекта — программным директором «Радио Рекорд» в Москве — стала Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором «Свежего радио».

Продажей рекламного времени на «Радио Рекорд», как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ — «Медиа Плюс».

Благодаря сотрудничеству с ЕМГ, «Радио Рекорд» получит возможность начать вещание в Москве, что, в свою очередь позволит станции продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями и увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Также, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания «Рекорд» приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей «Рекорд».

4 февраля 2012 года состоится официальное открытие радиостанции в клубе «Известия HALL». MediaAtlas.ru
(27.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии