PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IV PRRussia Forum-2012 Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании?

12—13 апреля 2012 года, Holiday Inn Lesnaya

Организатор: Global Forum LLC.
Официальный сайт форума:  ttp://www.prrforum.ru/

Что нового на IV PRRussia Forum-2012?

  • Как измерить PR в деньгах?
  • Какие критерии оценки эффективности PR объективны?
  • Как защитить бюджет перед руководством?
  • Как оценить качество работы сотрудников PR-департамента?
  • Как выбрать лучшее предложение рынка услуг оценки PR?

Подтверждённые спикеры IV PR Russia Forum — 2012:

  • Johanna MCDOWELL, Президент, Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) 
  • Paul HOLMES, Президент и Генеральный директор, THE HOLMES GROUP
  • Gerard Francis CORBETT, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании REDPHLAG (США)
  • Елена ФАДЕЕВА, Президент АКОС, Генеральный директор FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD
  • Денис ДЕНИСОВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью, CITIBANK в России и СНГ
  • Антон НАЗАРОВ, Директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики, «ИНТЕР РАО ЕЭС»
  • Ольга ПОДОЙНИЦЫНА, Член Правления, Глава Глобального Департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга, ВТБ КАПИТАЛ
  • Владимир ТОРИН, Начальник управления внешних связей и коммуникаций, ОАО «МХК «ЕВРОХИМ»
  • Артём МИНАЕВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью Бизнес единицы СНГ, «ВЫМПЕЛКОМ»
  • Светлана ШАИПОВА, Директор по связям с общественностью, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ВСК»
  • Дмитрий ЛЬГОВСКИЙ, Руководитель пресс-службы, АПХ «МИРАТОРГ»
  • Александр КОСТИКОВ, Директор по связям с общественностью, «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС»
  • Елена МАТВЕЕВА, Вице-президент по корпоративной политике и коммуникациям, ГРУППА «ГАЗ» 
  • Дмитрий АГИШЕВ, Вице-президент, Руководитель Департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга, DEUTSCHE BANK
  • Татьяна ПАНАСЮК, Начальник Управления по связям с общественностью, ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ВЕЛЕС КАПИТАЛ»
  • Ирина ПАШИНКИНА, Руководитель PR-группы, KPMG LLC.
  • Виктория ПОЙГИНА, Начальник отдела стратегических коммуникаций и связей с общественностью, ОАО «ОТП БАНК»
  • Елизавета АЛЕКСАНДРОВА, Head of Corporate Communication Management Committee Member, L’OREAL RUSSIA
  • Елена АСАНОВА, Руководитель Департамента общественных связей, РЕАЛ,-ГИПЕРМАРКЕТ
  • Евгений ЛАРИОНОВ, Управляющий директор агентства медийных исследований, EX LIBRIS
  • Анна РОКИНА, Управляющий директор, NETMIND. SOCIAL MEDIA

Что нового на IV PRRussia Forum-2012?

  • Как измерить PR в деньгах?
  • Какие критерии оценки эффективности PR объективны?
  • Как защитить бюджет перед руководством?
  • Как оценить качество работы сотрудников PR-департамента?
  • Как выбрать лучшее предложение рынка услуг оценки PR?

Кому необходимо посетить Форум:

  • Директору по связям с общественностью
  • PR-директору
  • Руководителю PR-департамента
  • Руководителю пресс-службы
  • PR-менеджеру

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:
1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Айарпи Есаян
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте:  yarpi@gffpost.com
3. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

(27.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии