В последнее время доля интернет-видео заметно увеличилась, что побудило Nielsen и рекламную сеть Tremor Video объединиться для создания уникального в этой области инструмента. В рамках партнерства пользователи VideoHub Tremor получат доступ к Nielsen Online Campaign Ratings через VideoHub for Advertisers.
По заявлению Nielsen, эта сделка означает, что компании впервые удалось интегрировать свой «gross rating point» (GRP) на видео-платформу. Объединение до сих пор применявшейся лишь к телерекламе метрики GRP и онлайн-видео ставит своей целью перевести телевизионные доллары в онлайн.
«Участники рынка хотят сравнить рентабельность онлайн-видео с прочими каналами — главным образом это относится к телевидению», — рассказал президент Media Products and Advertiser Solutions в Nielsen.
Используя онлайн-рейтинг GRP Nielsen, рекламодатели, использующие VideoHub, смогут оценить демографические показатели своей аудитории. Затем, при помощи рекламной платформы VideoHub, они смогут понять, как зрители откликнулись на их кампании.
Другими словами, цель сотрудничества — предоставить участникам рынка единую метрику для измерения таргетинга и охвата своих кампаний.
Келли
Несмотря на то, что оборот цифровой рекламы по прежнему мал по сравнению с объемом телевизионной, рекламные онлайн-видео пользуются популярностью. По данным ComScore Video Metrix, в одном только октябре американцы просмотрели онлайн 7,5 миллиардов рекламных роликов. При этом среди рекламных видеосетей лидером является Tremor Video — и вторым по популярности видеопорталом в целом, набрав 1 миллиард просмотров. BrightRoll Video Network замыкает тройку лидеров с показателем в 756 миллионов просмотров, вслед за ней идет Specific Media с 512 миллионами и CBS Interactive с 415 миллионами.