PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео

В последнее время доля интернет-видео заметно увеличилась, что побудило Nielsen и рекламную сеть Tremor Video объединиться для создания уникального в этой области инструмента. В рамках партнерства пользователи VideoHub Tremor получат доступ к Nielsen Online Campaign Ratings через VideoHub for Advertisers.

По заявлению Nielsen, эта сделка означает, что компании впервые удалось интегрировать свой «gross rating point» (GRP) на видео-платформу. Объединение до сих пор применявшейся лишь к телерекламе метрики GRP и онлайн-видео ставит своей целью перевести телевизионные доллары в онлайн.

«Участники рынка хотят сравнить рентабельность онлайн-видео с прочими каналами — главным образом это относится к телевидению», — рассказал президент Media Products and Advertiser Solutions в Nielsen.

Используя онлайн-рейтинг GRP Nielsen, рекламодатели, использующие VideoHub, смогут оценить демографические показатели своей аудитории. Затем, при помощи рекламной платформы VideoHub, они смогут понять, как зрители откликнулись на их кампании.

Другими словами, цель сотрудничества — предоставить участникам рынка единую метрику для измерения таргетинга и охвата своих кампаний.
Келли Мак-Эттрик, директор по стратегии платформы VideoHub, призналась, что у GRP есть некоторые погрешности, однако настояла на том, что именно эта метрика стала общепринятой. «Дебаты по поводу того, хорош или плох GRP для цифрового пространства, длились годами, но эти времена подходят к концу, — рассказала Мак-Эттрик. — Сегодня рекламодатели могут увидеть объем своей аудитории в целом и затем оценить, насколько их кампания эффективна для каждого сегмента потребителей».

Несмотря на то, что оборот цифровой рекламы по прежнему мал по сравнению с объемом телевизионной, рекламные онлайн-видео пользуются популярностью. По данным ComScore Video Metrix, в одном только октябре американцы просмотрели онлайн 7,5 миллиардов рекламных роликов. При этом среди рекламных видеосетей лидером является Tremor Video — и вторым по популярности видеопорталом в целом, набрав 1 миллиард просмотров. BrightRoll Video Network замыкает тройку лидеров с показателем в 756 миллионов просмотров, вслед за ней идет Specific Media с 512 миллионами и CBS Interactive с 415 миллионами.

AdIndex.ru

(26.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии