PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром трансгаз Томск» стал партнёром Премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  — Сибирь и компания «Газпром трансгаз Томск» заключили соглашение, согласно которому компания получает официальный статус Партнёра конкурса в Сибири.

«Сегодня мы работаем в 12 регионах Сибири и Дальнего Востока», — говорит Ирина Чернявская, начальник службы по связям с общественностью и СМИ «Газпром трансгаз Томск», член жюри Региональной премии «Серебряный Лучник»- Сибирь. — Очевидно, что природный газ, который мы поставляем в регионы — это новое качество жизни людей, благо для социально-экономического развития территорий. Но помимо транспортировки газа, мы занимаемся реализацией различных социальных программ на территории работы компании. Например, в этом году мы продолжаем программу переоснащения современным оборудованием столовых детских учреждений на севере Томской области и в восточных регионах страны, а также ведём ряд других подобных проектов. Это целенаправленные инвестиции в здоровье нации, в её будущее. Кроме того, нам хочется, чтобы опыт реализации социальных проектов осознавался также и экспертами в области общественных коммуникаций. Именно поэтому мы поддержали проект «Серебряный Лучник» — Сибирь».

В 2011 году на соискание премии поступило 85 заявок из 10 городов Сибирского федерального округа. Победителей премии определит экспертное жюри, в состав которого вошли 16 ведущих экспертов отрасли. Оценка работ, в соответствии с правилами конкурса, проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри рассматривали работы в четырёх проектных номинациях: «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект развития общественных связей в области продвижения научных достижений и инноваций». По результатам заочного голосования был сформирован шорт-лист из лучших проектов, авторам которых 26 января в Новосибирске на финальном этапе предстоит презентовать свои работы экспертам. В этот же день на церемонии награждения в Новосибирске станут известны имена победителей.

Также, наиболее достойный региональный проект, по мнению жюри, будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», авторы этого проекта будут представлять его уже в Москве на федеральном конкурсе. Финальная церемония награждения лауреатов в столице состоится 15 февраля 2012 года.

Организаторы Премии: Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», входящее в состав Коммуникационной группы АГТ.

nbsp;состав Коммуникационной группы
(26.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии