PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ГИПП приглашает на 22-ю Международную конференцию WAN-IFRA по рекламе

Гильдия издателей периодической печати собирает делегацию на 22-ю Международную конференцию по рекламе, организуемую WAN-IFRA, которая пройдет 1–2 марта 2012 года в Праге.

Реклама сейчас и в обозримом будущем останется одним из основных источников дохода. Что делают успешные медиакомпании для того, чтобы сохранить и преумножить эти доходы?

Среди тем:
— инновационные печатные кампании и рубричная реклама;
— реклама на планшетных компьютерах и в мобильных телефонах;
— социальные медиа и построение сообществ;
— газета как агентство полного спектра услуг;
— отдел продаж будущего: больше чем простая сумма членов;
— не бойтесь больших чисел — измеряйте и контролируйте результаты своей работы по продажам.

Что говорят участники:

«Одна из лучших программ, в которых я когда-либо участвовал, в ней есть что-то для каждого, а самым потрясающим было сочетание будущих возможностей и практических идей, с которыми любой участник мог ознакомиться, и немедленно начать использовать их для оказания положительного воздействия на доходы своей компании».

«Очень интересная конференция, которая доказала, что у газет и других СМИ есть будущее — просто нужно быть творческой личностью, открытой всему новому».

Среди докладчиков — представители крупнейших ИД, ведущие специалисты в области рекламы.

Скачать программу конференции по рекламе здесь…
Посмотреть предварительный список спикеров можно здесь…
Конференцию будет предварять однодневный семинар «Мультимедийная реклама». Подробности можно посмотреть здесь…
Зарегистрироваться и посмотреть стоимость участия можно здесь…

До 26 января действует специальный тариф на участие!

За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495) 228–7697,  events@gipp.ru, контактное лицо — Анна Дроздова.

(26.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии