Гильдия издателей периодической печати собирает делегацию на
Реклама сейчас и в обозримом будущем останется одним из основных источников дохода. Что делают успешные медиакомпании для того, чтобы сохранить и преумножить эти доходы?
Среди тем:
— инновационные печатные кампании и рубричная реклама;
— реклама на планшетных компьютерах и в мобильных телефонах;
— социальные медиа и построение сообществ;
— газета как агентство полного спектра услуг;
— отдел продаж будущего: больше чем простая сумма членов;
— не бойтесь больших чисел — измеряйте и контролируйте результаты своей работы по продажам.
Что говорят участники:
«Одна из лучших программ, в которых я
«Очень интересная конференция, которая доказала, что у газет и других СМИ есть будущее — просто нужно быть творческой личностью, открытой всему новому».
Среди докладчиков — представители крупнейших ИД, ведущие специалисты в области рекламы.
Скачать программу конференции по рекламе здесь…
Посмотреть предварительный список спикеров можно здесь…
Конференцию будет предварять однодневный семинар «Мультимедийная реклама». Подробности можно посмотреть здесь…
Зарегистрироваться и посмотреть стоимость участия можно здесь…
До 26 января действует специальный тариф на участие!
За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495) 228–7697, events@gipp.ru, контактное лицо — Анна Дроздова.