PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурс «Золотое перо-2011» поступили первые заявки

По словам председателя Союза Журналистов Петербурга и Ленинградской области Людмилы Фомичевой, организаторам конкурса уже поступили первые заявки.

«Подано около 10 заявок, на 1 февраля назначено заседание жюри, которое в этом году возглавляет генеральный директор информационного агентства „Росбалт“ Лариса Афонина, — рассказала она. — На нем члены жюри будут распределены по рабочим группам, которые будут рассматривать поданные на конкурс заявки. Затем пройдут еще два заседания. Одно — предварительное, где будут выдвинуты номинанты, одно окончательное — где будет приниматься решения».

Еще одно изменение связано с числом номинаций конкурса «Золотое перо-2011». В этом году их будет не 17, а 13, рассказали нам в Союзе журналистов. Это сделано не только для того, чтобы сократить время проведения торжественной церемонии, но и для того, чтобы убрать во многом дублирующие друг друга номинации.

Также повышен премиальный фонд. Обладатель «Гран-При» получит 100 тысяч рублей, победители конкурса по номинациям — по 70 тысяч. Кроме того, сообщила Людмила Фомичева, в этом году победители конкурса станут обладателями «особенных» почетных знаков. Их для лауреатов «Золотого пера-2011» изготовит ювелирный завода «Альфа» — Союз достиг на этот счет необходимых договоренностей с руководством петербургского предприятия.

Кроме того, на встрече членов секретариата 24 января был окончательно утвержден формат мероприятия. В частности, было решено, что «Золотое перо-2011» будет проходить в два этапа и состоять из непосредственного вручения наград победителям и торжественного ужина. Как известно, торжественная церемония состоится в Петербурге 30 марта в Таврическом дворце. К следующему заседанию секретариата, которое пройдет уже 15 февраля, организаторы торжественного мероприятия представят руководству Союза концепцию церемонии награждения.

lenizdat.ru
(25.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии