Агентство стало глобальным медиапартнером автопроизводителя
После ревью, запущенного в четвертом квартале 2011 года, General Motors выбрала нового глобального медиапартнера, которым стало агентство Carat (Aegis Group). Всего эккаунт стоит $3 млрд. Медиапланирование, баинг, поиск, социальные медиа и мобильные коммуникации, а также отношения (relationships) будут управляться и координироваться американской командой Carat.
В GM ожидают, что консолидация медиаэккаунтов в одном агентстве поможет значительно сократить затраты, речь идет о миллионах долларов, прежде всего за счет сокращения количества рекламных партнеров во всем мире. До этого ревью GM работала с 40 агентствами, и еще более 50 работало с Chevrolet, которому сейчас ищут новое креативное агентство.
В финал ревью также вышли Omnicom Media Group, Interpublic Group и Starcom (Publicis Groupe). С 2005 года медиабаинговый эккаунт GM ($3,5 млрд) был у Starcom, а медиапланирование — вообще с 2000 года. Для агентства потеря такого эккаунта — сильный удар.
В России GM обслуживается ACT Europe (Automotive Communication Team) — созданное в 2007 году Aegis Group подразделение, специально для пан-европейского медиаэккаунта, которое агентство выиграло в том же году. В России ACT Europe работает в структуре Vizeum и, как сообщили Adindex в Aegis, пока эккаунт не переходит в Carat.
Adindex.ru