PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

$3 млрд General Motors перешли в Carat

Агентство стало глобальным медиапартнером автопроизводителя

После ревью, запущенного в четвертом квартале 2011 года, General Motors выбрала нового глобального медиапартнера, которым стало агентство Carat (Aegis Group). Всего эккаунт стоит $3 млрд. Медиапланирование, баинг, поиск, социальные медиа и мобильные коммуникации, а также отношения (relationships) будут управляться и координироваться американской командой Carat.

В GM ожидают, что консолидация медиаэккаунтов в одном агентстве поможет значительно сократить затраты, речь идет о миллионах долларов, прежде всего за счет сокращения количества рекламных партнеров во всем мире. До этого ревью GM работала с 40 агентствами, и еще более 50 работало с Chevrolet, которому сейчас ищут новое креативное агентство.

В финал ревью также вышли Omnicom Media Group, Interpublic Group и Starcom (Publicis Groupe). С 2005 года медиабаинговый эккаунт GM ($3,5 млрд) был у Starcom, а медиапланирование — вообще с 2000 года. Для агентства потеря такого эккаунта — сильный удар.

В России GM обслуживается ACT Europe (Automotive Communication Team) — созданное в 2007 году Aegis Group подразделение, специально для пан-европейского медиаэккаунта, которое агентство выиграло в том же году. В России ACT Europe работает в структуре Vizeum и, как сообщили Adindex в Aegis, пока эккаунт не переходит в Carat.

Adindex.ru
(25.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии