В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.
В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы.
«Траты на интернет-рекламу растут быстрее, чем ожидалось, и мы впервые видим, что значительная часть ресурсов на нее берется из бюджета на телевизионную рекламу», — говорит вице-президент отдела маркетинга Break Media Энди Ту.
«Новые рекламные форматы и расценки меняют традиционные пути, с помощью которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за просмотр) становится все более популярной. Вместе с ней и некоторыми новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают хорошую возможность работать с потребителями в наступившем году».
Adindex.ru