PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Короткая реклама не раздражает интернет-пользователей

В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.

В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы.

«Траты на интернет-рекламу растут быстрее, чем ожидалось, и мы впервые видим, что значительная часть ресурсов на нее берется из бюджета на телевизионную рекламу», — говорит вице-президент отдела маркетинга Break Media Энди Ту.

«Новые рекламные форматы и расценки меняют традиционные пути, с помощью которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за просмотр) становится все более популярной. Вместе с ней и некоторыми новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают хорошую возможность работать с потребителями в наступившем году».

Adindex.ru
(25.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии