PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сбербанк — секрет прост!

В январе 2012 г. стартовала новая рекламная кампания Сбербанка, в рамках которой выходит серия роликов о суперагенте

Главная задача новой кампании — рассказать потребителям о современных продуктах и услугах Сбербанка. Банка, который остается лидером и активно развивается, предлагая современный высокотехнологичный сервис для своих клиентов. Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных роликов, повествующих о приключениях суперагента, отправленного в Россию швейцарскими банкирами для того, чтобы раскрыть секреты успеха Сбербанка.

Рекламная кампания выходит под единым коммуникационным сообщением «СЕКРЕТ ПРОСТ». Первым вышел тизерный ролик, далее кампания продолжилась продуктовыми рекламными роликами о потребительских кредитах и вкладах. По мере развития сюжета швейцарский агент узнает о современных предложениях Сбербанка, главный секрет которых в том, что они понятны и доступны каждому клиенту. Вклады, потребительские кредиты, дистанционное банковское обслуживание (автоплатеж, Сбербанк ОнЛ@йн, мобильный банк) — все услуги и продукты Сбербанка максимально ориентированы на клиента, поэтому технологичны и просты в использовании.

Для реализации креативной идеи и съемки роликов была приглашена команда из Лондона. Режиссер Keith English, известный по своим работам как в рекламе, так и в большом кино. За свою двадцатилетнюю карьеру Keith стал победителем престижных международных конкурсов и фестивалей. В ролике также задействованы английские актеры Anthony Green и Nicholas Ball, сыгравшие главные роли — суперагента и его босса, президента швейцарского банка. Музыка к роликам была специально написана композитором из Великобритании (Mike Connaris).

История о приключениях швейцарского агента в России на этом не заканчивается, и скоро зрители смогут увидеть продолжение расследования, во время которого раскроются новые секреты успеха Сбербанка.

Adindex.ru
(24.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии