PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пластические хирурги призвали запретить рекламу имплантатов

Британская ассоциация пластических хирургов призвала запретить все объявления о косметических медицинских процедурах.

В конце 2011 года в Европе разгорелся скандал из-за грудных имплантатов производства французской фирмы PIP. Опасения относительно безопасности имплантатов возникли, когда французские хирурги заметили, что продукция PIP чаще других подвергается трещинам и разрушению.

Сообщается, что грудные имплантаты производства PIP также использовали около 40 тыс. женщин в Великобритании.

Британская ассоциация пластических хирургов выступает против таких рекламных ходов как конкурсы, на которых можно выиграть установку имплантатов молочных желез, а также против сезонных скидок.

Ассоциация считает такие уловки грубыми и неэтичными, полагая, что агрессивный маркетинг заставляет воспринимать пластическую хирургию как нечто обыденное и ставит под угрозу жизни пациентов.

ВВС
(24.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии