PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Иерусалим обещает наказывать за отсутствие женщин в рекламе

Мэр Иерусалима Нир Баркат объявил войну дискриминации женщин на наружной рекламе. По инициативе мэра, к компаниям, которые по тем или иным причинам намеренно исключат женские изображения из рекламы, будут применены санкции: в дальнейшем им будет запрещено публиковать свою рекламу в городе

Наружная реклама в столице уже многие месяцы исключает женские изображения. Это стало негласным правилом. Причина состоит отчасти в том, что публиковать подобную рекламу в Иерусалиме просто бесперспективно. Сотни щитов наружной рекламы были осквернены, порезаны, сломаны и сожжены ультраортодоксами лишь за то, что реклама содержала изображения женщин.

Отчасти же причина в том, что реклама в городе подвергается цензуре специальной комиссии, состоящей в основном из ультраортодоксов. Комиссия заставила немало компаний избавить рекламу от женских изображений.

Отметим, что в минувшем ноябре радикальная правозащитная организация «Эфрат», известная непримиримой борьбой против абортов в Израиле, устроила кампанию, в рамках которой плакаты с изображением женщин появились в Иерусалиме. Таким образом, было нарушено негласное правило, согласно которому наружная реклама в столице многие месяцы исключала изображения представительниц слабого пола.

«Грусть и раскаяние за то, что я сделала аборт, преследуют меня каждый день. Не позволяй, чтобы это случилось с тобой. Обратись в «Эфрат», — гласила реклама.

В случае с рекламой организации «Эфрат» женское изображение попало на щиты в Иерусалиме в виде исключения, поскольку ультраортодоксы также крайне отрицательно относятся к абортам.

 Kursor

(24.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии