PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Miele выбрала Movie

Movie расскажет о новинках бытовой техники Miele в России, Украине и Казахстане. Макеты и ролики появятся на радио, в прессе, интернете и наружной рекламе.

«Агентство привлекло четким пониманием нашей целевой аудитории, вектора развития компании в странах СНГ и оптимальным медиапланированием в рамках заданного бюджета», — комментирует Ирина Калинина, директор по маркетингу. Компания Miele, основанная в 1899 году, имеет собственные заводы в Германии, Австрии, Чехии, Китае и Румынии и почти в 100 странах представлена своими дочерними компаниями или через импортеров. Компания, основной принцип которой «все лучше и лучше», управляется четвертым поколением семей Миле и Цинканн.

MediaAtlas.ru
(24.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии