PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Gazprom Media Digital будет продавать рекламу на TVJam

Компания «Лидер Медиа Групп», которой принадлежит интернет-видеопортал TVJam, в январе подписала договор с «Gazprom Media Digital» — одним из крупнейших селлеров видеорекламы в рунете. В связи с этим договором ЛМГ планирует выйти на самоокупаемость в третьем квартале 2012 года.

В 2011 году совокупные инвестиции в ЛМГ составили $1 млн. В компании заявляют, что окончательно определились с бизнес-моделью — это производство и распространение видеоконтента в интернете.

Основной доход ЛМГ — спецпроекты, интеграция бренда в программы, которые выпускает компания, а также продажа рекламных возможностей сайта tvjam.ru, в частности — видеорекламы. В прошлом году продажи спецпроектов выросли на 260%, продажи видеорекламы еще больше — на 320%.

В ЛМГ надеются на рост рынка видеорекламы и в пресс-релизе, посвященном финансовым итогам 2011 года, ссылаются на международное агентство J’son & Partners: российский рынок видеорекламы в интернете за ближайшие пять лет увеличится в 8 раз и к 2016 году составит порядка $280 млн. «В минувшем же году общий объем видеорекламы в интернете вырос в два раза по сравнению с 2010 и составил $36 млн (3,5% от совокупного объема рекламы). Таким образом, видеореклама в сети становится одним из самых перспективных направлений развития, несмотря на общий спад на рекламном рынке и стагнацию отдельных его направлений, а для бизнес-моделей, зарабатывающих на продаже такой рекламы, ближайшие три-пять лет обещают стать очень хлебными», — надеются в компании.

Adindex.ru
(24.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии