PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На рекламу Москвы потратят всего 9 млн рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в российских печатных изданиях во 2–3 квартале 2012 года

Основной целевой аудиторией кампании станут жители регионов, иностранцы и представители туристского бизнеса. В кампании будет предпринята попытка донести до ЦА, что Москва — это город, привлекательный для совершения туристских поездок, а сама столица вообще является туристским центром с положительным имиджем, в которой продолжают сносить исторические постройки.

Размещаться реклама будет в ежемесячных изданиях, в первую очередь, московских и питерских, с соответствующей читательской аудиторией, издающиеся на русском и английском языках, а также в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний. Суммарный тираж должен составлять не менее 400 тыс. ежемесячно. При этом сами рекламные материалы должны ежемесячно обновляться.

Adindex.ru
(23.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии