Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в российских печатных изданиях во 2–3 квартале 2012 года
Основной целевой аудиторией кампании станут жители регионов, иностранцы и представители туристского бизнеса. В кампании будет предпринята попытка донести до ЦА, что Москва — это город, привлекательный для совершения туристских поездок, а сама столица вообще является туристским центром с положительным имиджем, в которой продолжают сносить исторические постройки.
Размещаться реклама будет в ежемесячных изданиях, в первую очередь, московских и питерских, с соответствующей читательской аудиторией, издающиеся на русском и английском языках, а также в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний. Суммарный тираж должен составлять не менее 400 тыс. ежемесячно. При этом сами рекламные материалы должны ежемесячно обновляться.
Adindex.ru