PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыта регистрация в Премии «Финансовая Элита России 2008»

11 апреля 2008 года пройдёт четвёртая Церемония награждения Премией «Финансовая Элита России». Премия является смысловым итогом череды финансовых премий, профессиональных конкурсов, отраслевых рейтингов и листингов, прошедших в текущем году.

Регистрация в Премии открыта для финансовых компаний из следующих секторов: банковское дело, страхование, коллективные инвестиции, фондовый рынок, негосударственное пенсионное обеспечение, лизинг и деловые СМИ. Основные номинации, по которым будет вручаться Премия это «Надёжность», «Динамика развития», «Клиентоориентированность», «Эффективность и прибыльность», «Социальная ответственность», а также будет вручаться Гран-при Премии «Лучшая компания года» компаниям, ставшим лидерами в своих секторах по основным показателям за прошедший финансовый год.

За прошедшее время лауреатами Премии стали десятки крупнейших, наиболее успешных и динамичных финансовых компаний России. Суммарная капитализация компаний-Лауреатов Премии составляет более 150 миллиардов долларов. Лауреаты первых Премий, получившие свои награды в номинациях «Открытие года» и «Динамика развития» уже в нынешнем году претендуют на Гран-при Премии «Лучшая компания года» и на номинации «Надёжность» и «Эффективность и прибыльность».

В своей работе Оргкомитет Премии основывается на экспертных оценках представителей Министерства Финансов РФ, Центрального Банка и Счётной Палаты РФ. Активную консультационную и информационную поддержку Премии оказывают ведущие общественные профессиональные объединения финансового сектора: Ассоциация Региональных Банков, Национальная Лига Управляющих, Ассоциация «РОСЛИЗИНГ», Национальное Рейтинговое Агентство, Рейтинговое Агентство «Эксперт» и другие.

В прошлые годы лауреатами были Сбербанк, Внешторгбанк, Банк Москвы, Росгосстрах, Ингосстрах, УК Атон-менеджмент, Газфонд и др. В Организационный комитет премии входят люди с активной гражданской позицией, чей авторитет в отрасли несомненен, репутация безупречна, вклад в развитие новой России огромен.

Улюкаев Алексей Валентинович-Первый заместитель Председателя Банка России. Саватюгин Алексей Львович-Директор Департамента финансовой политики Министерства финансов РФ.
Коровников Александр Венидиктович- Помощник Председателя Счетной палаты РФ.
Ответственный секретарь Экспертно-консультативного совета при Председателе Счетной палаты РФ.
Пепеляева Лиана Витальевна- Зам. Председателя комитета Государственной Думы РФ по финансовому рынку.
Аксаков Анатолий Геннадьевич- Член комитета ГД РФ по финансовому рынку, Президент Ассоциации региональных банков (Ассоциация «Россия»). Мурычев Александр Васильевич- Вице-Президент Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) Председатель Совета Ассоциации «Россия». Скрынник Елена Борисовна- Председатель Российской Ассоциации Лизинговых Компаний «РОСЛИЗИНГ».
Подойницын Андрей Владимирович- Президент НП «Национальная лига управляющих» Четвериков Виктор Николаевич- Генеральный директор «Национального Рейтингового Агентства». Самиев Павел Александрович- Руководитель департамента рейтингов финансовых институтов «Рейтинговое Агентство «Эксперт».

Источник: www.sostav.ru

(26.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии