PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставочная компания МИДЭКСПО и Ассоциация кабельного телевидения России приглашают на 14-ю международную выставку и форум CSTB’2012!

Выставка и форум CSTB’2012 состоится с 7 по 9 февраля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (1 павильон).

На сегодняшний день CSTB является ключевым профессиональным событием года в области телевещания и проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Московской Торгово-Промышленной Палаты, международной ассоциации IABM, под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Платиновым спонсором мероприятия является компания «Триколор ТВ».
Выставка и форум CSTB охватывает все актуальные направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: кабельное, спутниковое ТВ, IPTV, цифровое эфирное ТВ, широкополосный доступ, спутниковую связь, а также современные форматы и телевизионные сервисы. Более 450 ключевых зарубежных и российских компаний, среди которых операторы мультисервисных сетей, производители и дистрибьюторы оборудования, контент-агрегаторы, телеканалы и медиа-холдинги, системные интеграторы и разработчики систем условного доступа, представят свои последние разработки в отрасли.

Сегодня цифровое телевидение является одной из наиболее актуальных тем и первостепенных задач в России. По данным Минкомсвязи, к концу 2015 года ожидается, что цифровым эфирным вещанием будет покрыта вся территория Российской Федерации, ее жители смогут бесплатно смотреть как минимум 18 цифровых каналов, включая канал в HD-формате. Цифровизация телерадиовещания дала мощный импульс и другим отраслям экономики: в программу вовлечено 45 компаний-производителей оборудования и 62 строительно-монтажные организации от Калининграда до Камчатки с общим числом сотрудников в несколько тысяч человек.

Темы и вопросы, освещаемые на выставке и форуме CSTB, находятся в тесной связи с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» и способствуют ее реализации. В рамках выставки и форума CSTB’2012 будет уделено особое внимание технологиям производства телевизионных каналов, их вещанию в эфире в цифровом стандарте и приему цифрового ТВ на абонентское оборудование.

Международный форум CSTB’2012 (при содействии IBC) откроет Круглый стол «ПЕРЕХОД НАЦИОНАЛЬ-НОГО ВЕЩАНИЯ НА ЦИФРОВОЙ СТАНДАРТ. НОВЫЙ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ РЫНКА», который состоится 7 февраля с 11.30 до 14.00 в конференц-зале 1.

Среди обозначенных вопросов:
1) Развитие законодательства в сфере масс-медиа.
проблема введения универсальной лицензии в целях телерадиовещания;
исполнение положений, касающихся порядка распространения общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов.

2) Степень влияния проекта цифровизации телерадиовещания и развития рынка цифрового телевидения на отечественную отрасль приборостроения.
3) Решение Правительственной комиссии от 22 сентября 2011 г. о стандарте вещания DVB-T2: перспекти-вы, ожидания и вызовы.
4) Формирование политики взаимоотношений операторов с производителями контента в условиях происходящих изменений на рынке платного телевидения.
5) Замена подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов в крупных городах на подземные: законодательное обеспечение, проблема бесперебойности предоставления услуг, финансирование проекта.

Модератором Круглого стола станет Юрий Игоревич Припачкин, Президент Ассоциации кабельного телевидения России. К участию приглашены представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, профильных ведомств и российского бизнеса.

Еще одним важным моментом форума CSTB’2012 станет обсуждение технологий и бизнес-моделей IP-телевидения в рамках Международного IPTV Форума. Среди тем для обсуждения:
1. Многофункциональные цифровые телевизионные приставки для приема IPTV.
2. Эффективные системы защиты контента для провайдеров IP-телевидения.
3. Вопросы приобретения прав на видео контент в IP-сетях.
4. Преимущества внедрения IPTV относительно других технологий доставки сигнала.

Особенно пристальное внимание будет уделено технологии OTT TV (Over the Top), которая получила широкое распространение в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет.

World Content Show, международный фестиваль каналов для платного ТВ, пройдет в этом году в 6й раз. Он успел стать традиционным ярким событием выставки, который ежегодно обеспечивает своим участникам насыщенную и разнообразную программу мероприятия. World Content Show дает уникальную возможность в полном объеме продемонстрировать программные новинки и представить новые каналы целевой аудитории.

Программа CSTB’2012 также включает:
Национальную Премию в области многоканального цифрового ТВ «Большая Цифра»;
Уникальную экспозицию ТВ каналов.

Среди традиционных посетителей CSTB: представители министерств и ведомств, административные органы, телекоммуникационные компании, операторы связи, руководители кабельных сетей, операторы кабельного и спутникового ТВ, системные интеграторы, IT компании, телеканалы, производители и поставщики контента, интернет-порталы, интернет-провайдеры, производители и продавцы ТВ оборудования, телестудии, телекомпании, ТРК, ГТРК, финансовые и инвестиционные компании, консалтинговые и исследовательские компании и др.

На выставке CSTB’2012 ожидается свыше 25 000 посетителей!

Подробная информация и регистрация для посещения на сайте: www.cstb.ru

Пресс-служба 14-й международной выставки и конференции CSTB’2012
компания МИДЭКСПО, Дарья Кудачкина,  dk@midexpo.ru

(20.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии