Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.
Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой при посещении бара для человека стали фотографии, которые потом выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить человеку брака, друзей или даже работы.
Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает собственную вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен.
Посмотреть, как работает кулер и зачем он нужен, можно в этом ролике.
В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило