PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» будет продавать рекламу Google по СНГ

Контекстный оператор договорился о сотрудничестве с поисковиком в Казахстане и Украине.

Крупнейший в мире интернет-поисковик Google и компания «Бегун» заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого оператор контекстной рекламы становится авторизованным реселлером Google AdWords в Украине и Казахстане. Об этом сегодня сообщила пресс-служба российского сервиса интернет-рекламы.

До сих пор «Бегун» мог продавать рекламу в поиске Google только на территории России. Соответствующее соглашение было подписано сторонами в 2010 году. В настоящее время, по данным компании, возможностью размещать рекламу в поиске Google пользуются более 50% клиентов сервиса.

И.о. генерального директора «Бегуна» Алексей Романенков выражает уверенность, что сотрудничество его компании с глобальным лидером поисковых услуг на территории Украины и Казахстана будет столь же продуктивным, как и в России.

«Заключая соглашение с Google два года назад мы ставили себе задачу предоставить нашим клиентам эффективный продукт, расширить их возможности размещения рекламы на качественных сервисах. Результаты превзошли все наши ожидания», — заявил в своем комментарии г-н Романенков.

Стоит добавить, что рост рекламного рынка на Украине в долларовом выражении за три квартала прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 19%, Казахстана — 7%.

При этом рост конкретно интернет-сегмента на Украине составил за тот же период 41%, и его доля в медиа-миксе достигла 6%. В Казахстане же доля интернета в медиа-миксе занимает ничтожно малые позиции и не демонстрирует тенденции к росту (данные Media First, «Медиасостав»).

«Бегун» — крупнейшая в Рунете рекламная сеть, месячная аудитория (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 миллионов пользователей (TNS Web Index, Россия, 100 000+, 12–54, ноябрь 2011). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира. Контрольный акционер компании — «Рамблер-Афиша» (50,1%), второй акционер — инвестиционная компания «Финам» (49,9%).

Sostav.ru
(19.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии