В данном случае рекламодатель оплачивает клик, только если пользователь, перейдя по баннеру, просматривает несколько страниц сайта.
По сравнению с «Суперкликом», у рекламы CPC есть один серьезный недостаток — высокий процент отказов, который приводит к снижению эффективности проводимых кампаний. «Суперклик» предлагает рекламодателям платить только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге.
Пользователи не просто переходят на сайт рекламодателя по баннеру, но и изучают представленную информацию, просматривая несколько страниц. При этом «Соловей» берет на себя риски, связанные с конвертацией кликов в заинтересованных посетителей. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно спрогнозировать ее результаты.
Для отбора целевой аудитории кампаний «Суперклик» используется самообучающаяся математическая модель, а не контекстные запросы. Этот принцип помогает избежать конкуренции запросов, позволяет удерживать цены на уровне, сравнимом с
«Суперклик» решает задачи рекламодателей, работающих в отраслях бизнеса, где потребителям необходимо время на поиск товара, изучение его характеристик, а также на принятие решения о покупке или вложение большого количества денежных средств. В качестве примера можно привести автопроизводителей, образовательные центры, агентства недвижимости, туристических операторов, компании, оказывающие юридические услуги и другие.
«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области