PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» будет координировать взаимодействие спортсменов Агентства «SB Community» со СМИ

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и международное спортивное агентство «SB Community» (женский волейбол) подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве

Соглашение подписано на 3 года (до конца 2014 г.) в г. Москва представителями Сторон:
от Национального Агентства «Звезды и Брэнды» — генеральный директор Кормилицын Вадим, от Агентства «SB Community» — генеральный директор Боян Симурина (Bojan Simurina) и управляющий партнер российского офиса Агентства Макаров Сергей.

На основании Соглашения Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» является эксклюзивным представителем Агентства «SB Community» на территории России и зарубежом и будет представлять интересы спортсменов Агентства «SB Community» в вопросах взаимодействия с потенциальными спонсорами и рекламодателями.
Кроме того, Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» будет координировать взаимодействие спортсменов Агентства «SB Community» со СМИ.

В ближайших планах участие спортсменов в ряде телепроектов, запись интервью, фотосессии, комментарии в СМИ.

Вадим Кормилицын-управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и брэнды»:
Агентство «SB Community» является одним из серьезных международных игроков на рынке женского волейбола и объединяет около ста игроков из почти двадцати стран мира. Для меня большая честь сотрудничать с именитым Агентством… В российском волейбольном чемпионате порядка 30% игроков представлены спортсменками Агентства «SB Community». Волейбол набирает обороты в России и интерес к игре и спортсменам тоже возрастает, особенно в преддверии Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. И мы рассчитываем на весьма успешное выступление сборной России, куда входят и спортсменки Агентства «SB Community». Уверен, что спортсменки Агентства будут очень интересны для спонсоров и рекламодателей, и для этого мы будем совместно работать и сотрудничать…

Сергей Макаров — управляющий партнер российского офиса Агентства «SB Community»:
Сегодня большой профессиональный спорт — это серьезный и многогранный бизнес… Одной из его составляющих являются спонсорские и рекламные контракты наших спортсменок. Это тонкое и сложное дело, требующее регулярных усилий и менеджмента, поэтому мы и решили доверить эту задачу профессионалам и выбрали в качестве стратегического партнера Национальное Агентство «Звезды и Брэнды», имеющее значительный опыт в этой сфере. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Adindex.ru
(18.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии