В начале нового 2012 года исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» и ОАО «Промышленная группа «Ладога» заключили Соглашение, в рамках которого один из лидеров российского рынка производителей алкоголя, компания «Ладога» выступит Официальным партнером Церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Церемония награждения состоится 15 февраля 2012 года в Мультимедийном пресс-центре РИА Новости по адресу Зубовский б-р., д.4.
Для гостей мероприятия «Ладога» представит свой премиальный бренд — водка «Царская Золотая» в чистом виде и в изысканном сочетании коктейльных миксов.
Водка «Царская Золотая» — это уникальный напиток premium класса с необыкновенно изысканным, мягким вкусом, производящийся компанией «Ладога» с 2003 года. Она была изготовлена специально к 300-летию Петербурга. В результате строгого конкурсного отбора стала официальным напитком юбилея Северной столицы и присутствовала на праздничных мероприятиях самого высокого уровня с участием Президента России. А в 2006 году водка «Царская Золотая» получила статус официального напитка Саммита G8, прошедшего в Константиновском дворце в Стрельне.
Премиальный бренд «Царская Золотая» постоянно поддерживает проведение различных светских и праздничных мероприятий, реализацию значимых культурных проектов, проведение модных показов и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта.
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» благодарит компанию «Ладога» за поддержку мероприятия.
ОАО «ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА «ЛАДОГА»
Компания «Ладога» была основана в 1995 г. Сегодня она входит в ТОП-10 российских производителей алкоголя. Компания владеет собственным ликёроводочным заводом, оснащённым новейшим оборудованием. «Ладога» выпускает более 100 наименований продукции, которая поставляется по всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 стран мира. Важным направлением деятельности компании является импорт и дистрибуция в России вин и коньяков из Франции, Италии, Испании, Аргентины и ЮАР. За отличное качество продукция компании была многократно отмечена высшими наградами на престижных российских и международных выставках и дегустационных конкурсах. В планах компании — дальнейшее развитие своей деятельности на внешнем рынке и увеличение присутствия на внутреннем рынке. Постоянно проводится работа по развитию и выводу на алкогольный рынок новых брендов.
pr-files
(17.01.2012)