PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ОАО Промышленная группа «Ладога» — официальный партнер церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

В начале нового 2012 года исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ОАО «Промышленная группа «Ладога» заключили Соглашение, в рамках которого один из лидеров российского рынка производителей алкоголя, компания «Ладога» выступит Официальным партнером Церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Церемония награждения состоится 15 февраля 2012 года в Мультимедийном пресс-центре РИА Новости по адресу Зубовский б-р., д.4.

Для гостей мероприятия «Ладога» представит свой премиальный бренд — водка «Царская Золотая» в чистом виде и в изысканном сочетании коктейльных миксов.

Водка «Царская Золотая» — это уникальный напиток premium класса с необыкновенно изысканным, мягким вкусом, производящийся компанией «Ладога» с 2003 года. Она была изготовлена специально к 300-летию Петербурга. В результате строгого конкурсного отбора стала официальным напитком юбилея Северной столицы и присутствовала на праздничных мероприятиях самого высокого уровня с участием Президента России. А в 2006 году водка «Царская Золотая» получила статус официального напитка Саммита G8, прошедшего в Константиновском дворце в Стрельне.

Премиальный бренд «Царская Золотая» постоянно поддерживает проведение различных светских и праздничных мероприятий, реализацию значимых культурных проектов, проведение модных показов и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» благодарит компанию «Ладога» за поддержку мероприятия.

ОАО «ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА «ЛАДОГА»
Компания «Ладога» была основана в 1995 г. Сегодня она входит в ТОП-10 российских производителей алкоголя. Компания владеет собственным ликёроводочным заводом, оснащённым новейшим оборудованием. «Ладога» выпускает более 100 наименований продукции, которая поставляется по всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 стран мира. Важным направлением деятельности компании является импорт и дистрибуция в России вин и коньяков из Франции, Италии, Испании, Аргентины и ЮАР. За отличное качество продукция компании была многократно отмечена высшими наградами на престижных российских и международных выставках и дегустационных конкурсах. В планах компании — дальнейшее развитие своей деятельности на внешнем рынке и увеличение присутствия на внутреннем рынке. Постоянно проводится работа по развитию и выводу на алкогольный рынок новых брендов.

pr-files
(17.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии