PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены даты проведения РИФ+КИБ 2012

Крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в пансионате «Лесные дали» в Подмосковье. Крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в пансионате «Лесные дали» в Подмосковье. Ежегодный выездной форум соберет всех ведущих отраслевых специалистов и экспертов уже в шестнадцатый раз.

Главное весеннее мероприятие ИТ-отрасли традиционно проходит в выездном формате на протяжении трех дней и состоит из Конференции, Выставки и различных внепрограммных активностей. В программе представлены около 100 секций и круглых столов. В рамках мероприятия участники смогут обсудить все стороны российского интернета: от поиска знаний, друзей, работы, развлечений и деловых приложений до безопасности в Сети, инвестиций и анализа бизнес-моделей.

В 2011 году за три дня работы в мероприятии приняли участие более 7 000 тысяч человек из 175 городов России. Форум также привлек иностранных участников из Нидерландов, Канады, Дании, Чехии, США, Великобритании, Ирландии, Франции и др. Более 25 тысяч наблюдали за мероприятием в онлайн-режиме.

Итоги РИФ+КИБ 2011 и статистика  — http://2012.russianinternetforum.ru/results/

Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Официальный сайт: www.rif.ru
(17.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии