PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владельцы сайтов смогут участвовать в конкурсе «Рейтинг Рунета — 2011»

Премия «Рейтинг Рунета» получила широкий общественный отклик, собрав в прошлом году более 1000 заявок. По правилам конкурса, заявку на участие могли подать только веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов на профессиональной основе. Таким образом, принять участие в конкурсе не смогли талантливые команды из компаний-владельцев сайтов, основным направлением деятельности которых не являлась заказная веб-разработка.

В этом году организаторы конкурса решили расширить аудиторию участников. Теперь принять участие в рейтинге может абсолютно каждый, кто хочет получить профессиональную оценку квалифицированного жюри.

Подача заявок на участие в конкурсе для профессиональных разработчиков была открыта 7 декабря 2011 года. Для всех остальных регистрация открыта 17 января 2012 года.

«В прошлом году мы были вынуждены отказывать в регистрации владельцам сайтов. Эти ограничения накладывали правила конкурса. В этом году мы сняли все ограничения, изменив правила. Это логичный шаг в эволюционном развитии проекта. Нововведения будут способствовать увеличению количества качественных проектов на конкурсе и привлекут дополнительную аудиторию», — говорит Сергей Бесшабашнов, директор по развитию Рейтинга Рунета.

Напомним также, что в этом году организаторы конкурса учли и другие пожелания участников 2010 года. А именно, расширен состав номинаций до 24-х. Теперь работы можно номинировать также в категориях «Лучший сайт веб-студии, digital-агентства», «Лучший сайт SEO-компании», «Лучший сайт CMS», а также «Персональный сайт, блог», «Выставки, мероприятия, конференции».

Окончание приема заявок на конкурс — 1 марта 2012 года. Победители в каждой номинации конкурса получат ценные призы и дипломы. Объявление результатов конкурса и церемония награждения пройдет в мае—июне 2012 г. на отдельном торжественном мероприятии.

Форма подачи заявки: http://www.ratingruneta.ru/awards/about-orders

(17.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии