PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рейтинг Рунета-2011»: веб-разработка, SEO и CMS

Проект «Рейтинг Рунета» объявил о старте трёх традиционных рейтингов по итогам 2011-го года: рейтинге ведущих веб-студий, SEO-компаний и лучших систем управления сайтами (CMS).

Рейтинги проводятся уже третий год подряд, их цель — анализ рынков услуг, связанных с веб-сайтами, создание удобного инструмента выбора и оценки исполнителей услуг по веб-разработке и поисковой оптимизации.

Принять участие в рейтингах веб-студий и SEO-компаний может любое агентство, имеющее в своем портфолио не менее 10-ти активных проектов. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте CMSMagazine.ru и добавить в личном кабинете информацию об актуальных проектах. По итогам рейтингов будут сформированы глобальные и локальные рейтинги для разных городов и конкретных типов проектов (корпоративные сайты, интернет-магазины и т. п.).

Рейтинг систем управления сайтами формируется на основе данных аналитического портала CMSMagazine.ru, в каталоге которого собрана самая подробная информация об использовании различных CMS на сайтах в Рунете.

Сбор данных для рейтингов проводится до конца марта 2012 года, в апреле 2012 г. будут представлены итоговые результаты. При этом промежуточные результаты можно наблюдать на сайте проекта в реальном времени.

«У наших рейтингов есть две ключевых особенности. Первая — привязка рейтинга к реальным проектам. Это позволяет ранжировать игроков рынка вне зависимости от их рекламной активности. Проекты либо есть, либо их нет, это объективный критерий. Соответственно, и рейтинг получается объективный, основанный на понятных и проверяемых данных. Вторая, ещё более важная особенность — мы делаем не только рейтинг, но и развёрнутое исследование рынка. Собираем большое количество данных по рынку, сравниваем с прошлыми годами, анализируем динамику. И на выходе получаем самую подробную картину рынка, которая только возможна», — говорит Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

С итогами предыдущих рейтингов, промежуточными результатами 2011 года и аналитикой по рынку можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/ratings

Генеральный спонсор рейтингов — «РБК СОФТ». Золотой спонсор — Binn, серебряный — «Трилан», бронзовый — «Бинарио». Организационный партнер — Proactivity Group.

(16.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии