PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

I-Deti в Рунете

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявила о старте проекта I-Deti (i-deti.org), выполненном при поддержке компании Google Россия.

Проект представляет собой площадку для обсуждения подходов к обеспечению детской безопасности в Интернете с учетом развития российского законодательства и международной практики.

Сегодня в России ведется активная работа по улучшению правового климата в Сети. При этом особое внимание уделяется вопросам детской безопасности — актуальность данной темы отмечает экспертное сообщество Рунета. В рамках проекта I-Deti РАЭК не только рекомендует безопасные и полезные для детей интернет-ресурсы, выкладывает обучающие материалы, но и анализирует наиболее эффективные примеры из международной практики и предлагает площадку для общественного и экспертного обсуждения национального законодательства.

На i-deti.org представлены мнения экспертов в области интернет-безопасности, юристов, психологов и представителей органов государственной власти о том, в каком направлении должно развиваться регулирование детской безопасности в интернете в России.

Другие разделы портала посвящены следующим темам:

  • «Законодательство» — нормативно-правовые акты российского законодательства, направленные на обеспечение безопасности детей в Интернете;
  • «Международный опыт» — мировая практика в области законотворчества и примеры саморегулирования в сфере повышения детской безопасности в Интернете (США, Европа, Япония);
  • «Ресурсы о безопасности» — перечень сайтов Рунета, посвященных вопросам детской безопасности в Сети, а также ссылки на телефоны доверия и горячие линии;
  • Полезный контент — ресурсы для детей, содержащие позитивный и образовательный контент.

«Безопасность детей в Рунете — одна из важнейших задач, стоящих перед нашей отраслью. РАЭК считает, что присутствие ребенка в Интернете должно быть максимально безопасным и защищенным от любого рода угроз. И достигаться это должно методами саморегулирования, благодаря просветительской и образовательной работе, а также за счет повышения медиаграмотностироссийских интернет-пользователей», — говорит Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

С ним согласна Марина Жунич, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании Google Россия: «В Интернете, как и в реальном мире, можно встретить разный контент. Как компания, которая более 13 лет занимается поиском и организацией информации в Сети, мы хорошо понимаем, с чем дети и взрослые могут столкнуться в киберпространстве. И мы убеждены, что освоение детьми Интернета должно сопровождаться поддержкой взрослых. Google предлагает современные технологии в помощь родителям, которые позволяют оградить ребенка отнежелательного контента и других рисков в Интернете, не ограничивая при этом его доступ к огромному количеству полезных образовательных и развлекательных ресурсов в интернете. Именно таким технологиям и успешным практикам саморегулирования посвящен настоящий проект».

MediaAtlas.ru
(16.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии