PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиаменеджер Иван Таврин возглавит «МегаФон»

Председатель совета директоров медиахолдинга ЮТВ Иван Таврин скоро станет главой компании «МегаФон», сменив Сергея Солдатенкова, который летом, после 9 лет работы в компании, покинет свой пост.

О том, что новым главой «МегаФона» станет Иван Таврин, в конце декабря «Коммерсанту» сообщил источник на медиарынке. Вчера господин Таврин частично подтвердил эту информацию: в январе он займет пост заместителя гендиректора, а повышение возможно по истечении контракта его предшественника. Господин Солдатенков заявил, что не намерен продлевать свой контракт, который истекает в июне 2012 года. Источник, близкий к оператору, уточняет, что после отставки менеджер может возглавить совет директоров «МегаФона».

Шведско-финский холдинг TeliaSonera контролирует 43,77% «МегаФона», «АФ Телеком Холдинг» Алишера Усманова  — 31,13%, Altimo (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-групп») — 25,1%. Выручка за девять месяцев 2011 года — 177 млрд руб., чистая прибыль — 33,86 млрд руб.

«Не называйте Ивана Таврина „человеком Усманова“, он его партнер по одному из бизнесов»,- настаивает Иван Стрешинский, гендиректор «Телекоминвеста» (частично через эту компанию «АФ Телеком» и TeliaSonera совладеют «МегаФоном»). Он подчеркивает, что господин Солдатенков как человек «ответственный и порядочный» до своего ухода хочет подготовить преемника, который сможет стать гендиректором только при согласии большинства акционеров. Иван Таврин объясняет, что ему «в течение последнего года много приходилось общаться и работать с командой Сергея Солдатенкова, прежде всего по сделке с NetByNet» («МегаФон» в июне 2011 года завершил покупку этого интернет-провайдера за $270 млн без учета долга у нескольких инвесторов, включая господина Таврина). С таким же успехом на повышение мог бы пойти любой другой заместитель. Сейчас у господина Солдатенкова их семь.

Читать далее...
(16.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии