PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юлия Соловьева уходит из «ПрофМедиа»

Совет директоров «ПрофМедиа» принял отставку Юлии Соловьевой и назначил президентом Рафаэля Акопова.

Председателем совета директоров холдинга избрана Лариса Зелькова, заместитель генерального директора «Интеррос».

«Благодарю всех коллег за совместную продуктивную работу и желаю всем удачи в новом году. За эти пять лет мы многого достигли — холдинг сформировал привлекательный портфель активов и успешно интегрировал их, была оптимизирована система операционного и корпоративного управления, а также повышен уровень прозрачности компании. Я горжусь этими изменениями, и одновременно понимаю, что для меня наступил момент, когда надо двигаться дальше», — прокомментировала Юлия Соловьева.

Справка

Юлия Соловьева — президент холдинга «ПрофМедиа» с февраля 2011 года. До этого, с июля 2008 года, занимала пост исполнительного вице-президента «ПрофМедиа». С октября 2007 года по апрель 2008 года являлась генеральным директором «ПрофМедиа», куда в начале 2007 года пришла на должность первого заместителя генерального директора. С 2003 года по 2006 год была директором по корпоративному развитию ОАО «Мобильные телесистемы». С 2001 года по 2003 год г-жа Соловьева жила в Голландии и работала в консалтинговой компании Booz Allen Hamilton. В 1999 году руководила дирекцией по организационному развитию в «НТВ Плюс». Окончила с отличием Московский государственный лингвистический университет по специальности «иностранные языки». В 2000–2001 годах получила диплом о программе MBA в Harvard Business School (Бостон, США). Юлия Соловьева входит в состав кадрового резерва Президента России, а также в рейтинге журнала «Finance» в 2010 была признана одной из самых влиятельных деловых женщин России.

Рафаэль Акопов занимал должность председателя совета директоров «ПрофМедиа» с февраля 2011 года. С июля 2008 года по февраль 2011 года являлся президентом холдинга. В 2004—2008 гг. занимал пост генерального директора «ПрофМедиа». С октября 2007 года по апрель 2008 года возглавлял совет директоров «ПрофМедиа», являясь одновременно генеральным директором фонда «КМ Инвест». С 2003 года — член совета директоров ГК «Интеррос». В 2003—2004 гг. занимал позицию заместителя генерального директора «Интерроса». В 2001—2003 гг. работал первым заместителем генерального директора телекомпании НТВ и был членом совета директоров «Газпром Медиа». До этого работал в группе компаний «Спутник» и в компании «Ренессанс Капитал». Окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, кандидат юридических наук, имеет степень LLM (University of Dundee, Шотландия).

Лариса Зелькова — заместитель генерального директора «Интеррос», директор департамента по развитию общественных связей, член правления «Интеррос».
С 1998 года возглавляет департамент по развитию общественных связей компании «Интеррос». С 1999 года — генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина. В 1997—1998 гг. занимала должность начальника управления информационного обеспечения «Онэксимбанка». В 1996–1997 была помощником (пресс-секретарем) первого заместителя председателя Правительства РФ В. Потанина. В 1991–1995 — внештатный корреспондент, затем обозреватель газеты «Московская правда». Окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Во время учебы работала в еженедельнике «Собеседник», газете «Московская правда». После августа 1991 года вместе с группой молодых сотрудников «Московской правды» участвовала в процессе реформирования газеты.

MediaAtlas.ru
(30.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии