PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Насущные проблемы в Российском PR

В 2008 году традиционная студенческая научно-практическая конференция пройдет в формате круглых столов. Предлагаются следующие темы для обсуждения:

1. Формирование корпоративной культуры

2. Мифы как продукт связей с общественностью

3. Web 2.0: PR и реклама в Интернете

4. Investment Relations: как найти бизнес-ангела

5. PR-образование в России

6. Бренды, бренды, бренды: динамика развития брендов в регионах

7. Жизнь после смерти: политтехнологии в условиях суверенной демократии

8. Социальный маркетинг на службе у современного российского общества

Организаторы круглых столов приветствуют доклады и сообщения, подготовленные участниками круглых столов заранее. Лучшие доклады будут заслушаны.

Тезисы докладов планируются к публикации. Тезисы докладов и предложения по темам круглых столов просим направлять на roundtable@mprw.ru .

Источник: www.mprw.ru

(26.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии