PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Вокруг Света» отказался от «Первого. Второго. Третьего»

Издательство «Вокруг Света» прекращает выпуск гастрономического журнала «Первое. Второе. Третье».

Последний сдвоенный номер, декабрь 2011 — январь 2012, уже поступил в продажу. Решение о закрытии проекта принято в связи с пересмотром издательского портфеля, сообщили МедиаАтласу в ИД.

Издательство «Вокруг Света» объединяет под своим брендом познавательные проекты в различных медиа — журналы «Вокруг Света» и «Наука в фокусе/Science Focus», альманах фантастики Бориса Стругацкого «Полдень. XXI век» (в печатной версии и на iPad), интернет-портал www.vokrugsveta.ru, обширную серию путеводителей «Вокруг Света» (также в версии для iPad) и революционный медиапродукт — GPS-аудиогид для iPhone.

«Гастрономическая география — это отдельное поле, где мы попробовали себя и получили неплохие результаты. Однако дальнейшее развитие в этой нише не входит в наши планы. Мы сосредоточим свои усилия в научно-познавательном сегменте, где занимаем лидирующие позиции», — отмечает Светлана Головатюк, генеральный директор «Вокруг Света». — В сентябре 2011 г. был успешно запущен новый проект издательства в научпопе — ежемесячный журнал «Наука в фокусе/Science Focus», который выпускается по лицензии BBC».

Кроме того, в планах «Вокруг Света» на 2012 г. создание объединенной редакции и слияние аудиторий разных продуктов издательства — этим займется новый главный редактор издательства Маша Гессен.

MediaAtlas.ru
(30.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии