PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг активности информационных партнеров НП «Серебряный Лучник»

Подводя итоги уходящего 2011 года, исполнительная дирекция вновь проанализировала активность партнеров, благодаря которым осуществляется успешное информирование профессионального сообщества на всей территории РФ о ходе конкурса на соискание высшей профессиональной награды.

Старт приема заявок на конкурс Национальной премии был открыт 15 ноября 2011 года, дата окончания — 31 декабря 2011 года.

Период приема заявок — самый активный в жизни конкурса, с 15 ноября по 29 декабря 2011 года вышло более 50 новостей об участниках конкурса.
ТТЦ «Останкино» и профессиональный pr-портал Regionpr.ru. являются безусловными лидерами среди информационных партнеров премии, которые публикуют на своих Интернет-ресурсах все новости Национальной премии без ограничений.

В 2011 году исполнительная дирекция активно развивала новое направление партнерских отношений — взаимодействие с профильными ассоциациями и общественными организациями. В число новых партнеров премии вошли Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия».

Благодаря разветвленной структуре сайтов ассоциаций «Серебряный Лучник» получает подборку новостей в зависимости от профессиональной ориентации партнера, например, на сайте АИРР информация о премии размещена в специальном разделе: Партнерские мероприятия, где можно найти все текстовые, фото и видео материалы, имеющие отношение к номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Помимо информационной поддержки в рамках совместной работы АИРР осуществляет рассылки по базе членов ассоциации с целью привлечения на конкурс новых коммуникационных проектов, продвигающих тему инноваций в регионах РФ.

Общественная организации «Деловая Россия» выступила партнером номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В рамках совместной работы сотрудники «Деловой России» осуществили рассылку на адреса более чем 1000 членов ассоциации с целью информирования и вовлечения компаний несырьевого сектора к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов IABC и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) поддерживают премию, информируя свои аудитории через официальные сайты.

Руководители всех партнерских ассоциаций входят в состав управляющих органов премии:
Исполнительный директор Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) Михаил Бортник впервые будет работать в составе Экспертного совета премии. Представители от Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Борис Титов и Наталия Мандрова приглашены в состав Жюри Национальной премии.

*Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) — входит в состав учредителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ее президент Станислав Наумов является членом Попечительского совета.

В 2011 году Исполнительная дирекция расширила круг региональных партнеров:
На Юге России партнером Национальной премии выступает Группа компаний BrandНouse. Новости и подробная информация о проекте представлены на он-лайн ресурсах www.brandhouse.ru, www.raso-ug.ru.

В Сибири — коммуникационное агентство InMar Relations, которое осуществляет еженедельную рассылку дайджеста новостей «Серебряного Лучника» среди PR- специалистов в Новосибирске.

К концу 2011 года число информационных ресурсов, поддерживающих премию увеличилось до 40, 20 из которых являются СМИ Федерального значения.

pr-files
(30.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии