PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» — США: открытые презентации пройдут во время церемонии награждения

Конкурс «Серебряный Лучник» — США проводился впервые в рамках проекта, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».
Всего было зарегистрировано 20 проектов, с 16 декабря они были доступны в системе онлайн голосования. Члены Экспертной группы и часть членов Попечительского совета и Жюри получили персональный код доступа, познакомились с проектами и оценили их. Задача была довольно трудной, так как заявленные проекты не являются профессиональными в прямом смысле слова, и выполнены не специалистами по коммуникациям, но они, безусловно, оказали влияние на развитие коммуникаций в глобальном мире. Эксперты оценивали проекты, руководствуясь критериями:

  • Глобальная гуманитарная значимость проекта
  • Актуальность и сложность целей проекта
  • Международная география коммуникаций и наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации
  • Эффективность (соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)

26 декабря, в 17 час в Международном мультимедийном центре РИА Новости вниманию Экспертной группы были представлены итоги онлайн голосования в виде рейтинговой ведомости, которая сформировалась на основании оценок. Для определения победителей можно было сделать только один шаг — отметить «первую строчку» — абсолютного лидера рейтинга. Но эксперты нашли этот способ определения победителя недостаточно объективным и ввели дополнительную классификацию. Таким образом, все поступившие на конкурс проекты были разделены на несколько направлений: «Культура» «Благотворительность», «Бизнес», «СМИ» и «Персона». В каждую группу включили проекты, соответствующие указанному направлению в соответствии с рейтинговой ведомостью. Таким образом право на открытую презентацию 25 января 2012 года в Посольстве РФ в США, г. Вашингтон, получили:

«Культура»

Ольга Зацепина, Русско-американский культурный центр «Наследие», проект «Детский Фестиваль Русской культуры»
Елена Суворова-Филипс, Объединенная Российско-Американская Ассоциация, проект «Капитан Земли»

Светлана Лайонс, проект «Двуязычные книги на русском и английском языках»
Светлана Соколова, Американская ассоциация русского языка, культуры и образования
«Благотворительность»

Борис Виноградский, Русская Американская Медицинская Ассоциация, Сибирский проект «Детское сердце»

«Бизнес»

Елена Абрамова, BrandHouse, «Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии»

«СМИ»

Елена Старосельская, «Русский Вашингтон — RussianDCcom»

«Персона»

Юлий Зыслин, Вашингтонский музей русской поэзии и музыки

Итоги голосования экспертов еще должно утвердить Жюри. Имена лауреатов конкурса будут известны только 25 января 2012 г. Исполнительная дирекция приступила к созданию буклетов с кратким описанием проектов и Дипломов для участников конкурса.
Исполнительная дирекция сообщает также, что три заявки не были рассмотрены из-за ошибок в оформлении, отсутствия необходимой для оценки информации в системе онлайн голосования.

Члены Экспертной группы:

Богомолов Валерий Александрович
Директор по развитию Национального детского Фонда
Васильева Ирина Николаевна
Лауреат премии 2010 г., Руководитель отдела по связям с общественностью, пресс-секретарь, NordStream AG
Коляда Екатерина Юрьевна
Генеральный директор агентства «Реноме-Престиж», член правления АКМР
Коро Николас
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы Компаний РЕЛАНД, Член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии, член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ
Крутских Светлана Валентиновна
Управляющий партнер Агентства коммуникационного менеджмента «Реннесанс», Казахстан
Максимов Андрей Александрович
Генеральный директор «Издания Максимова»
Никульшина Татьяна Юрьевна
Специалист в области коммуникаций, тренер
Румянцева Ольга Александровна
Исполнительный директор Представительства N.v. Nederlandse Gasunie в России
Тополь Анатолий Николаевич
Руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex
Шилина Марина Григорьевна
Директор Департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест, координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М. В. Ломоносова
Явдолюк Надежда Владимировна
исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Председатель Экспертной группы в номинации «Коммуникации в глобальном мире»
Левченко Валерий Юрьевич
Вице-президент IABC/Russia, руководитель комитета по связям со СМИ, Заместитель главного редактора РИА Новости

pr-files
(29.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии