PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дуров и Мильнер раздали первые гранты стартапам

28 декабря стали известны первые победители конкурса стартапов, организованного гендиректором соцсети «ВКонтакте» Павлом Дуровым и главой фонда DST Юрием Мильнером.

Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.

Из двух тысяч заявок были отобраны шесть проектов, которые получат гранты в размере 25 тысяч долларов.

Ими стали:

Проект Vnimanietv.ru, присуждающий премию за лучшие видеолекции;
«Социальный будильник» Будист.ру, в котором пользователи будят друг друга телефонными звонками;
Сервис «подписей на песке» Sandsign.ru (на момент написания заметки недоступен);
Сервис по автоматизации заказа такси с помощью мобильного приложения Wheely.com;
«Газета» The Twi Journal, собирающая популярные записи русскоязычной аудитории Twitter;
Социальная сеть «Друг Другу», построенная на принципах «Я хочу» и «Я могу».

Кроме грантов, победители получат возможность участия в мероприятиях и встречах с представителями российского и зарубежного интернет-бизнеса.

Глава пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин отметил, что были обработаны еще не все заявки. При этом он подчеркнул, что предпочтение отдается тем проектам, которые достигли уровня прототипов или хотя бы имеют макет.

Проект StartFellows был запущен 8 декабря 2011 года. К участию в конкурсе принимаются интернет-проекты на любой стадии, а победителям вручат гранты, «не требуя ничего взамен».

Лента.ру
(29.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии