PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юлия Грязнова — новый кандидат в номинации «Мастер»

За успешное развитие социальных коммуникаций и пропаганду здорового образа консультант в сфере коммуникационного менеджмента, председатель Комитета по социальному развитию РАСО Юлия Борисовна Грязнова выдвинута на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»в номинации «Мастер».

Юлия Борисовна Грязнова
Кандидат философских наук.

С 1989 года — член команды Г. П. Щедровицкого.

С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.

В 2001—2007 гг. — проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.

С 2005 года — консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне — Министерство промышленности и торговли РФ).

С 2007 года — консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

В настоящее время — ведущий советник Департамента анализа и прогноза здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития России.

Сфера ответственности — методология и участие в разработке коммуникационных проектов Минздравсоцразвития РФ. Последние проекты: Развитие массового безвозмездного донорства крови (http://www.yadonor.ru/), Программа формирования здорового образа жизни «Здоровая Россия», коммуникационное сопровождение Программы по снижению напряженности на рынке труда, Всероссийский конкурс проектов по здоровому образу жизни (http://www.zdravo-russia.ru/), публичные лекции Министерства здравоохранения и социального развития России по здоровому образу жизни.

pr-files
(29.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии