«Сколково» — это современная
Задачей агентства станет разработка и реализация концепции продвижения в сети интернет программы «Сколково Executive MBA». Рекламная активность будет рассчитана не только на Россию и СНГ, но и на Индию, Китай, Бразилию и другие страны. AdWatch Isobar будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента.
«Выбор определился в пользу предложения агентства AdWatch Isobar благодаря продуманному соотношению цены, качества и возможности оптимизации кампании в текущем режиме. В условиях оптимизации затрат и увеличения планов продаж нам необходим очень конкретный результат, на который мы и рассчитываем при работе с командой AdWatch Isobar», — комментирует Мария Шульц, руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами программы EMBA.
«Методика адаптивного планирования, которую мы предлагаем, позволит наиболее оптимально распределять бюджет клиента по целевым площадкам. Совместно с клиентом мы сможем отслеживать количество привлеченных рекламой слушателей программ СКОЛКОВО, оценивая таким образом эффективность каждой коммуникации», — говорит Светлана Подлегаева, директор по работе с клиентами AdWatch Isobar.
Mediaatlas.ru