PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проблемы рынка печатных СМИ в цифровую эпоху на Российско-американском медиафоруме (Нью-Йорк, США)

В ходе проведения Российско-американского медиафорума (30 марта — 6 апреля 2012 года, Нью-Йорк) будет рассмотрена проблематика: «Рынок бумажных СМИ и интернет-революция». Проблемы рынка печатных СМИ в цифровую эпоху
на Российско-американском медиафоруме (Нью-Йорк, США)

В ходе проведения Российско-американского медиафорума (30 марта — 6 апреля 2012 года, Нью-Йорк) будет рассмотрена проблематика: «Рынок бумажных СМИ и интернет-революция».
Актуальность проблематики назрела давно. Крупные игроки на рынке США вместо борьбы с Интернетом активно используют преимущества цифровых технологий в повседневной работе.

В ходе форума делегаты заслушают доклады ведущих экспертов США, которые расскажут об успешных стратегиях по использованию цифровых технологий в интересах издателя и дистрибутора. В частности, слушателям будут представлены выступления по следующим тематикам: использование социальных сетей для построения сообщества лояльной аудитории, опыт оформления коллективной подписки с помощью социальных сервисов, использование онлайн-купонов как способа увеличения розничных продаж и т. д.

Задать вопросы и обсудить представленные американскими экспертами материалы делегаты форума смогут в рамках круглого стола, запланированного по завершении пленарного заседания.

Напоминаем, что регистрация на Российско-американский медиафорум продолжается. Для участия в конференции необходимо направить заявку, ксерокопию заграничного паспорта, срок действия которого не менее чем на шесть месяцев превышает сроки предполагаемого периода пребывания в США, а также информацию о себе и организации.

Заполненную заявку (прилагается) просим направлять по e-mail: arpp@arpp.ru или тел./факсу: (495) 694-15-84; 694-23-21.

Пресс-служба АРПП

(27.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии