PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Деловая Россия» и «Серебряный Лучник» вместе

Основной задачей партнерства является создание инфраструктуры общественных коммуникаций, способствующих модернизации, эффективному взаимодействию с целью консолидации усилий для информирования и вовлечения бизнес аудиторий несырьевого сектора в сферу развития коммуникационной отрасли в России.

«Деловая Россия» объединяет предприятия, представляющее более 40 отраслей: строительство, лёгкая промышленность, IT и высокие технологии, машиностроение, сельское хозяйство, финансовый сектор, таким образом, являясь центром формирования национальной элиты несырьевого бизнеса, интересы которой направлены на устойчивое и долгосрочное развитие нашей страны.

Задача «Деловой России» — способствовать формированию благоприятной деловой среды, вести от имени своих членов партнерский диалог с властью и обществом. «Деловая Россия» предлагает профессиональные решения острых экономических проблем, ведет работу по устранению административных и иных барьеров, препятствующих развитию российской экономики; оказывает содействие защите законных интересов предпринимателей в случае неправомерных действий со стороны конкурентов, государственных и правоохранительных структур. Представители «Деловой России» принимают активное участие в работе многих совещательных и координационных органов, общественных советов при Президенте Российской Федерации и Правительстве РФ, федеральных и региональных ведомствах, органах законодательной власти.

Исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» ценит возможность сотрудничества с организацией, объединяющей представителей отечественной экономики и уверена в его успешном развитии.

Справка
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» — союз предпринимателей несырьевого сектора экономики создана в 2001 году. В настоящее время организация представлена в 60 субъектах России, в рамках ДР создано 40 отраслевых отделений. Постоянно действующим руководящим органом «Деловой России» является Генеральный совет, в состав которого входят 88 руководителей компаний — лидеров различных секторов национальной экономики. Члены «Деловой России» — динамично развивающиеся компании, обладающие лучшими показателями производительности труда и произведенной на рабочее место добавленной стоимости, обладающие значительным инновационным и модернизационным потенциалом. Организация на регулярной основе осуществляет подготовку ежегодных экономических докладов и выработку конкретных предложений по многим аспектам социально-экономической политики, в частности по вопросам промышленного и регионального развития, совершенствования административного, антимонопольного, тарифного и налогового регулирования предпринимательской деятельности, а также инициатив, направленных на развитие в стране массового бизнеса, предпринимательской активности и конкуренции.

«Деловая Россия» формирует благоприятную среду для реализации и развития совместных проектов своих членов, создавая и развивая механизмы межрегионального взаимодействия, коммуникационные и переговорные бизнес-площадки федерального и регионального уровня, такие как Ежегодный бизнес-форум «Деловой России», Инвестиционный клуб, Биржа межрегиональной бизнес-кооперации и др. Организация отстаивает интересы российского бизнеса на зарубежных рынках, развивает механизмы международного бизнес-партнерства, создавая новые возможности для отечественного предпринимательства. В рамках своей международной деятельности «Деловая Россия» поддерживает постоянные контакты и реализует совместные проекты с предпринимательскими и общественными структурами Германии, Великобритании, Италии, Канады, Индии, Таиланда, США, Португалии, Швейцарии и других стран. По инициативе и под управлением «Деловой России» создан Российско-китайский деловой совет (РКДС).

(26.12.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии